Нажимая «Хорошо», вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей политикой конфиденциальности
Хорошо
Программа лояльности
  • SAPPHIRE
    SAPPHIRE
    скидка 5%
    Выдается при проживании от 3 дней в течение года и дает право скидки 5% на проживание
    • Скидка 5% на услуги стирки и глажки
    • Скидка 5% на услугу Room service
    • Бесплатный поздний выезд до 14:00 ( при наличии свободных номеров)
    • Бесплатный ранний заыезд до 12:00 ( при наличии свободных номеров)
  • RUBY
    RUBY
    скидка 10%
    Выдается при проживании от 5 дней в течение года и дает право скидки 10% на проживание
    • Скидка 10% на услуги стирки и глажки
    • Скидка 10% на услугу Room service
    • Бесплатный поздний выезд до 14:00 ( при наличии свободных номеров)
    • Бесплатный ранний заыезд до 12:00 ( при наличии свободных номеров)
  • ADAMANT
    ADAMANT
    скидка 15%
    Выдается при проживании от 10 дней в течение года и дает право скидки 15% на проживание
    • Скидка 15% на услуги стирки и глажки
    • Скидка 15% на услугу Room service
    • Комплимент в номер при заезде-тарелка с фруктами
    • Бесплатный поздний выезд до 14:00 ( при наличии свободных номеров)
    • Бесплатный ранний заыезд до 12:00 ( при наличии свободных номеров)
  • DIAMOND
    DIAMOND
    скидка 20%
    Выдается при проживании от 15 дней в течение года и дает право скидки 20% на проживание
    • Скидка 20% на услуги стирки и глажки
    • Скидка 20% на услугу Room service
    • Комплимент в номер при заезде-тарелка с фруктами
    • Бесплатный поздний выезд до 14:00 ( при наличии свободных номеров)
    • Бесплатный ранний заыезд до 12:00 ( при наличии свободных номеров)
Правила участия в Программе лояльности «Постоянный гость»

1. Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в отеле «Сулейман Палас».

2. Для участия в программе при бронировании номера на сайте необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить виртуальную карту «Постоянный гость - Base». Виртуальная карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи виртуальная карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).

3.Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы согласно уровню, скидки предоставляются с момента выдачи виртуальной карты (т.е. непосредственно в день заезда и выдачи виртуальной карты).

4. Скидки по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:

|В случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах):

|Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.);

|Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк);

|При заселении в отель Гость предъявляет виртуальную карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения);

|При бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.

5. Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается виртуальная карта с повышенным статусом.

6. Карта участника Программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.

7. Скидки по Программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.

8. Срок действия карты два года.